Вопросы и ответы

Очень просто! Добавить товар в корзину можно сразу с карточки товара в любой категории, либо на странице товара - кликнув на кнопку "В корзину". Перейдя в корзину, проверьте, все ли окей, и кликайте на "Оформить заказ". Далее вам будет предложено уточнить данные по доставке и совершить оплату. Оплатив заказ прямо на сайте, вам будет отправлено подтверждающее письмо с данными заказа. В ближайшее рабочее время ваш заказ пойдет в обработку - формируется на складе, проверяется, пакуется, и отправляется на отделение Новой Почты. Статус заказа можно отслеживать в вашем личном кабине, поэтому советуем зарегистрироваться на сайте Сакрариума - это просто.

С целью избежания ошибок и путаницы, мы не принимаем заказы по телефону или по почте.

Минимальная сумма заказа составляет 100 грн с учетом доставки.

Вам будет автоматически предложено оплатить заказ на этапе оформления. Оплатить можно картой Visa либо MasterCard. Ваши платежные данные не сохраняются в магазине. 

Сакрариум работает только по предоплате путем защищенных транзакций. Формирование заказа начинается с момента поступления в систему оплаченного заказа в ближайшее рабочее время. Наличие товара, который вы заказываете, гарантирован системой - в Сакрариуме ведётся автоматический складской учет. Поэтому ситуаций, когда вы сделали заказ, но товара не оказалось в наличии, не возникает. 

Когда клиенты не оплачивают заказы заранее, то могут о них иногда “забыть”, не забрать на Новой Почте, либо без причин отказаться от заказа, что негативно влияет на сервис Сакрариума в целом: на формирование, сбор и отправку заказа тратится время, на обратный забор незапрошенных заказов тратятся деньги за доставку, что ухудшает работу магазина. Поэтому мы не работаем с непредоплаченными заказами.

Если по каким-то причинам ваша карта не сработала при оплате, напишите нам в вайбер +380961534069 или на почту squad@sacrarium.com.ua, и мы попробуем разобраться.

Причины, по которым может не получатся оплатить:
- некорректно введенная информация с банковской карты;
- недостаток средств на вашей карте;
- запрет на интернет-платежи на вашей карте;
- превышенный лимит интернет-платежа по вашей карте.

Иногда могут быть технические сбои в сервере а) вашего банка, б) платежного партнера - WayForPay, в) нашего магазина; но это редкое явление. 

Для повторной оплаты сообщите нам номер заказа и мы вышлем вам прямую ссылку-счет для его оплаты (если он был создан в процессе оформления). Если после облома с оплатой вам не пришло никаких имейлов о создании заказа в Сакрариуме, просто создайте заказ еще раз. 

Если всё-равно с оплатой как-то не сростается, то в крайнем случае можно будет оплатить заказ, пополнив карту Приватбанка по номеру (через Приват24 или Терминал), который мы сообщим вам в имейле или чате. При этом состав заказа должен совпадать с информацией в системе, что подтверждается данными о вашем заказе, приходящими на ваш имейл - во избежании путаницы и недоразумений.

В случае, если оплата не приходит к нам сразу после создания заказа, ваш заказ бронируется на сутки. Если оплата не пришла по истечению этого срока, заказ отменяется.

Наш интернет-магазин пирсинга принимает ваши заказы в свои виртуально-сакральные объятия круглосуточно. Обработать заказ мы сможем в рабочее время - каждый день, кроме воскресенья: c 10.00 до 18.00 в будние дни, с 11.00 до 16.00 по субботам. 

Пока нет, но мы работаем над этим.

А тем временем, доблестная служба Новой Почты отправляет посылки во все уголки Украины. Не забывайте прихватить с собой паспорт на получение.

На данный момент мы отправляем заказы несколько раз в неделю в зависимости от нагрузки на склад и количества заказов. Отправка происходит во второй половине дня, из отделений Киева и Харькова. В крупные населенные пункты Новая Почта доставляет посылки на следующий день либо через день, в населенные пункты поменьше доставка может составлять два-три дня. Для отправки заказа в тот же день (если это один из дней отправки), заказ должен быть сделан до 14.00.

Когда ваш заказ будет отправлен, мы пришлем вам номер товарной накладной, по которому вы сможете отслеживать судьбу вашей посылки на сайте Новой Почты. 

Пример: вы сделали заказ в пятницу в 22.00 с доставкой в Николаев на отделение. В таком случае, ваш заказ будет отправлен в понедельник, и доставлен Новой Почтой во вторник, максимум в среду. Таким образом, вы получите ваш заказ через 4-5 дней. Если же вы сделаете такой же заказ в среду утром, то получите его уже на следующий день - в четверг, максимум в пятницу. 

Наличие товара, который вы заказываете, гарантирован системой - в Сакрариуме ведётся автоматический складской учет. Поэтому ситуаций, когда вы сделали заказ, но товара не оказалось в наличии, не возникает. 

Конечно, существует минимальный риск, что товар может быть поврежден, либо, перепутан в названии/упаковке от производителя, либо неверно обработан (найден, сформирован, упакован либо отправлен) менеджером склада (тот самый человеческий фактор), - но такие ситуации у нас крайне редки и мы всегда стараемся решать их быстро и максимально безболезненно для вас.

Мы не несём ответственности за "неправильный" заказ - пожалуйста, будьте внимательны при выборе товаров. При возникновении сомнений и вопросов, пишите нам, и мы обязательно поможем. В рабочее время ваш заказ сразу отправляется на склад, где он формируется, проверяется, упаковывается и уходит на отправку. Заказы, ушедшие на отправку, уже нельзя поменять. Поэтому, если у вас возникли какие-то уточнения касательно заказа (не то изделие, не тот размер, не то количество), вам необходимо как можно скорее отправить нам сообщение на squad@sacrarium.com.ua с указанием номера заказа и вашими уточнениями. В случае доплаты с вашей стороны, мы вышлем вам прямую ссылку на доплату. В случае уменьшения суммы заказа, мы сделаем возврат средств на вашу карту за вычетом 10% от суммы возврата. 

Каждый оплаченный заказ внимательно формируется: его собирают на складе, тщательным образом сверяют изделия на соответствие заказанному, проверяют их целостность и сохранность, упаковывают и отправляют вам. Мы серьезно подходим к этому вопросу, поэтому шанс ошибки крайне мал.

Если вы все же переживаете, что может произойти ошибка по нашей вине, например, вам отправят заказ другого покупателя или не тот размер изделия или что-то не положат в посылку, то в обязательном порядке внимательно осматривайте заказ при получении в отделении Новой Почты или у курьера (услуга "Осмотр посылки"). Осмотр в отделениях проходит под камерой наблюдения, но рекомендуем заснять процесс со своего мобильного (также необходимо при осмотре курьером), чтобы исключить возможность падения или повреждения товара в процессе осмотра. Если что-то не соответствует заказу (заказ будет дублирован на ваш имейл, где будет прикреплена товарная накладная), это должен подтвердить оператор - в таком случае необходимо написать заявление о возврате на Новой Почте и сообщить нам о ситуации. Мы не несем ответственности за претензии по содержанию посылки после того, как она была забрана с отделения либо у курьера.

Если вы обнаружите несоответствия, распаковав посылку самостоятельно, напишите нам в Вайбере или на squad@sacrarium.com.ua, приложив фото/видео, и мы постараемся решить вопрос.

На данный момент у нас нет магазина в оффлайне. Наши изделия хранятся на складе в Харькове и Киеве, но это технические склады без шоурума, откуда забирают товар на отправку в определенные дни. Если у вас есть какие-то сомнения или вопросы по конкретному изделию, свяжитесь с нами в вайбере в рабочее время - менеджер постарается помочь.

Возврат и обмен товаров и возврат денежных средств за них осуществляется в двух случаях: некорректно отправленных заказов (несоответствие заказанного и полученного) либо брака изделия. Оба данных случая маловероятны: мы внимательно формируем заказы и несколько раз проверяем их на наличие брака (при поступлении товара от производителя, при сборе посылки на складе, при упаковке товара). Советуем осматривать посылку при получении на Новой Почте либо у курьера. В любом случае, при возникновении подобной ситуации, необходимо написать нам заявление в свободной форме в течении 14 дней со дня получения на squad@sacrarium.com.ua с указанием номера заказа и подробностями ситуации, приложив фото/видео товара/посылки.

Распечатанные и примерянные украшения не подлежат возврату - при нарушении упаковки и следах эксплуатации возврат не будет возможен. Продукция должна быть в надлежащем товарном виде (без следов эксплуатации, иметь не срезанные бирки и ярлыки, в обязательном порядке должны присутствовать оригинальная и неповрежденная упаковка - без скотча, надписей, наклеек, повреждений и других элементов, что меняют изначальный вид); продукция надлежащего качества законодательно подлежит только обмену.

Сакрариум работает только с проверенными производителями украшений, качество которых гарантируется множественными сертификатами, которые могут быть высланы вам по требованию. Со своей стороны, мы гарантируем, что при правильной эксплуатации изделия прослужат вам долго и будут радовать вас своей красотой. Обратите внимание, что каждый отдельный материал требует специфического ухода, но никакие украшения не потерпят обработки абразивными химическими средствами, спиртом, алкоголем и подобными составами, с украшениями необходимо обращаться аккуратно, не пережимать и не перегибать материал, не скручивать резко с резьбы, не применять неспециализированные инструменты к изделиям (например, плоскогубцы!) и так далее. В разделе "Качество и материалы" можно подробно ознакомиться с материалами, используемыми в наших украшениях и узнать о том, как о них ухаживать; также о разных материалах изделий для пирсинга и их особенностях можно почитать на Википедии.

Цены на изделия в магазине Сакрариум зависят от нескольких факторов. Материал изделия (титан, сталь, серебро, золото...), дополнительные покрытия (анодирование, PVD, позолота...), материал украшения изделия (камни, органические материалы, полудрагоценные и драгоценные вкрапления...), эстетические элементы изделия (гравировка, эмаль и т.д.) - это главные факторы, формирующие конечную цену изделия. Далее, у каждого производителя есть своя ценовая политика, которая формируется по параметрам себестоимости продукции, оптовому ценообразование, и так далее. Мы прилагаем все усилия, чтобы формировать максимально комфортные конечные цены на наши изделия.

В ближайшее время мы внедрим накопительную систему скидок для наших зарегистрированных покупателей. Это дисконтная система, которая будет зависеть от ваших заказов - после заказа (или нескольких заказов) на определенную сумму вы станете обладателем скидки, которая закрепится за вашим аккаунтом и с каждой покупкой будет накапливаться и расти.

Остались вопросы? Напишите нам!